Профилактический Уход за Автомобилем и Ремонт в Случае Поломок


Профилактический Уход за Автомобилем и Ремонт в Случае Поломок

Не секрет, что купить автомобиль мечтает чуть ли не каждый человек. Но возможности у каждого из нас разные. Одним такие решения даются очень легко (если Вы хорошо зарабатываете), а другим понадобится много времени (если финансы Ваши не очень…), прежде, чем человек дойдет до своей цели и осуществит свою мечту, приобретая столь желанную вещь, как автомобиль.


Но если Вы стали тем счастливчиком, который сумел преодолеть все препятствия, и купили себе автомобиль, то это не означает, что Вам осталось то и делать, что почивать на лаврах. Ведь при всей привлекательности статуса, который вы получаете вместе с приобретённым автомобилем, в придачу к нему всегда получите много забот, связанных с его содержанием и обслуживанием. Ведь ремонт автомобиля - это всегда ответственное дело.


Как производить правильный профилактический уход за автомобилем и ремонт авто в случае поломок, если вы не автомастер?


Возьмем, к примеру, автомобильную сигнализацию. Это один из важных способов сохранить Ваш автомобиль, поэтому здесь надо все продумать до мелочей и не скупиться на безопасность, защищая свой автомобиль от разных посягательств. Но, даже если у вас стоит супер сигнализация, она также может выйти из строя. Бывают случаи, когда сигнализацию лучше заменить на новую. Но это отдельные случаи, а в основном ее можно попросту отремонтировать. Ремонт сигнализации на авто осуществляют специализированные станции, которые вначале сделают обследование всей охранной системы и устранят те факторы, которые привели к сбою самой системы. Это обеспечит бесперебойную работу. Качественный ремонт сигнализации – это ваше спокойствие в будущем.


Обслуживание и ремонт авто включает в себя большой комплекс работ. К ним относятся замена масла, замена всех видов фильтров, замена ремней привода. Не маловажную роль играет и обслуживание ходовой части автомобиля. Все это комплексные роботы проводятся согласно графику надобности их проведения. Сейчас почти все автомобили нового поколения выпускаются с кондиционерами и системой климат - контроля. Климат салона автомобиля - это ваш комфорт, который в свою очередь влияет на условия как самой езды, так и на самочувствие водителя. Рекомендовано осуществлять диагностику кондиционера автомобиля хотя бы раз в год для поддержания нужных параметров температуры и влажности.


Для лучшей эффективности системы нужен своевременный ремонт и обслуживание. Ремонт кондиционеров авто лучше доверить профессионалам, которые знают толк в этом деле. Надо полностью осуществить как заправку, так и диагностику и ремонт любого агрегата кондиционера. Профессиональная заправка кондиционеров включает несколько этапов. Сначала делается сама диагностика системы кондиционирования, во время которой проверяются герметичность и причины утраты фреона. Если такие проблемы не были обнаружены, тогда начинается сама заправка кондиционера. Если при диагностике были обнаружены воздух или вода, то с помощью специального вакуумного насоса производится их удаление.


Тот же способ применяется и после монтажа и ремонта самого кондиционера или замены его основных частей и самого хладагента. Если все недостатки устранены, можно непосредственно производить и саму заправку, не забыв при этом долить масла. Не надо забывать, что фреон, по сути, является очень ядовитым, и замену его должны осуществлять люди, которые хорошо знакомы с этим веществом и имеют все средства защиты. Если был осуществлен ремонт самого агрегата, то надо помнить, что его заправка осуществляется определенным видом фреона и масла, которые подходят именно для конкретной системы.


Ну и наконец - ремонт двигателей авто. Не зря говорят: у него сердце как, пламенный мотор. Люди зря не болтают. Двигатель любого автомобиля вполне можно сравнить с человеческим сердцем, а саму систему охлаждения можно сравнить с железами внутренней секреции. Для того, чтобы система работала хорошо, нужно, чтобы она правильно охлаждалась, это необходимо автомобилю для полноценной роботы самого двигателя. Для стабильной роботы системы охлаждения нужна профилактика, а также систематический уход.


Радиатор всегда подвержен пылевому засорению и поэтому всегда нуждается в своевременной чистке и уходу. Привести саму систему охлаждения до нормы не так уж и сложно. Для оценки загрязненности радиатора надо слить тосол, опять же это все надо делать на сервисе. Так как антифриз является ядом, и для работы с ним необходимо иметь специальную одежду и знать технику безопасности.


Иногда причиной перегрева двигателя может стать забитый с наружной стороны радиатор (это может быть пыль или пух разных деревьев). Для очистки радиатора применяется его продувка. Очень важно не «переборщить», как говорится… При промывке нельзя использовать химические препараты во избежание ущерба целой системы.


Исходя из вышесказанного, мы можем сделать определенный вывод, что купить автомобиль - это не самое главное. Здесь большую роль играет дальнейший процесс его эксплуатации. Для того, чтобы в полной мере насладится ездой на нем, Вам надо постоянно следить за техническим состоянием автомобиля. И, конечно, лучше всего доверить это дело профессионалам из СТО, где в полной мере позаботятся о Вашем железном друге.


------------------------------

С уважением, руководитель проекта "Мастеру на Все Руки"


Полезные ссылки по теме:

Адрес заметки: /post_1318770083.html

18 октября 2011, 01:48
№ 1Бывают случаи... ремонта автомобиля бесполезные
Бывают случаи, когда после ДТП автомобиль проще не ремонтировать, а заменить на новый. Но вот зачем полностью менять сигнализацию?
20 октября 2011, 19:19
№ 2Нужно четко понимать что ремонтируешь в автомобиле
Конечно если ты не много понимаешь в ремонте авто то и не зачем читать эти курсы а если ты не понимаешь ничего в авто тогда ездий на СТО ВСЕ РАВНО НЕ ПОНЯТЬ ТЕБЕ ТАМ НИЧЕГО.
27 октября 2011, 09:22
№ 3Профилактический Уход за Автомобилем и Ремонт в Случае Полом
Кто бы спорил, что самому надо разбираться в устройстве автомобиля и уметь делать небольшой ремонт. Только одно дело ремонтировать старенькую "классику" ВАЗа, а другое современную "японку". Тут однозначно на СТО. Может оказаться себе дороже самостоятельный мелкий ремонт. Мне так кажется, что статья больше подходит к обслуживанию старенького автомобиля. Если так, то я с автором согласен.
27 октября 2011, 20:29
№ 4Авто и женщина
Статья явно не для особ женского пола, пусть хоть контролируют график замены масла, ремней, а за самим обслуживанием однозначно в сервис!
31 октября 2011, 19:39
№ 5Без темы
Полностью согласен, женщине нечего делать рядом с авто, хотя есть примеры, когда женщины своими руками производили ремонт совсем не хуже мужчин, везде есть исключения.

Вы можете добавить в свои закладки эту статейку:


   

также, можете получать новые материалы сайта по RSS-лента Masterunavseruki.ruRSS

или просто получать обновления этого блога на e-mail

Получить обновления:  

Адрес заметки: /post_1318770083.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod


  • Все поля формы обязательны для заполнения.

  • e-mail не публикуется.
  • Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.

  • Однозначно не подлежат публикации комментарии:

  • - содержащие оскорбления любого вида (личного, религиозного, национального...);
  • - включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
  • - нарушающие положения законодательства РФ.

  • Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.










Самые популярные посты:



Подпишитесь на
RSS-Ленту Новостей
Подписка на RSS-новости http://Masterunavseruki.ru

или получайте новые
материалы сайта
на e-mail