Профилактический Уход за Автомобилем и Ремонт в Случае Поломок


Профилактический Уход за Автомобилем и Ремонт в Случае Поломок

Не секрет, что купить автомобиль мечтает чуть ли не каждый человек. Но возможности у каждого из нас разные. Одним такие решения даются очень легко (если Вы хорошо зарабатываете), а другим понадобится много времени (если финансы Ваши не очень…), прежде, чем человек дойдет до своей цели и осуществит свою мечту, приобретая столь желанную вещь, как автомобиль.


Но если Вы стали тем счастливчиком, который сумел преодолеть все препятствия, и купили себе автомобиль, то это не означает, что Вам осталось то и делать, что почивать на лаврах. Ведь при всей привлекательности статуса, который вы получаете вместе с приобретённым автомобилем, в придачу к нему всегда получите много забот, связанных с его содержанием и обслуживанием. Ведь ремонт автомобиля - это всегда ответственное дело.


Как производить правильный профилактический уход за автомобилем и ремонт авто в случае поломок, если вы не автомастер?


Возьмем, к примеру, автомобильную сигнализацию. Это один из важных способов сохранить Ваш автомобиль, поэтому здесь надо все продумать до мелочей и не скупиться на безопасность, защищая свой автомобиль от разных посягательств. Но, даже если у вас стоит супер сигнализация, она также может выйти из строя. Бывают случаи, когда сигнализацию лучше заменить на новую. Но это отдельные случаи, а в основном ее можно попросту отремонтировать. Ремонт сигнализации на авто осуществляют специализированные станции, которые вначале сделают обследование всей охранной системы и устранят те факторы, которые привели к сбою самой системы. Это обеспечит бесперебойную работу. Качественный ремонт сигнализации – это ваше спокойствие в будущем.


Обслуживание и ремонт авто включает в себя большой комплекс работ. К ним относятся замена масла, замена всех видов фильтров, замена ремней привода. Не маловажную роль играет и обслуживание ходовой части автомобиля. Все это комплексные роботы проводятся согласно графику надобности их проведения. Сейчас почти все автомобили нового поколения выпускаются с кондиционерами и системой климат - контроля. Климат салона автомобиля - это ваш комфорт, который в свою очередь влияет на условия как самой езды, так и на самочувствие водителя. Рекомендовано осуществлять диагностику кондиционера автомобиля хотя бы раз в год для поддержания нужных параметров температуры и влажности.


Для лучшей эффективности системы нужен своевременный ремонт и обслуживание. Ремонт кондиционеров авто лучше доверить профессионалам, которые знают толк в этом деле. Надо полностью осуществить как заправку, так и диагностику и ремонт любого агрегата кондиционера. Профессиональная заправка кондиционеров включает несколько этапов. Сначала делается сама диагностика системы кондиционирования, во время которой проверяются герметичность и причины утраты фреона. Если такие проблемы не были обнаружены, тогда начинается сама заправка кондиционера. Если при диагностике были обнаружены воздух или вода, то с помощью специального вакуумного насоса производится их удаление.


Тот же способ применяется и после монтажа и ремонта самого кондиционера или замены его основных частей и самого хладагента. Если все недостатки устранены, можно непосредственно производить и саму заправку, не забыв при этом долить масла. Не надо забывать, что фреон, по сути, является очень ядовитым, и замену его должны осуществлять люди, которые хорошо знакомы с этим веществом и имеют все средства защиты. Если был осуществлен ремонт самого агрегата, то надо помнить, что его заправка осуществляется определенным видом фреона и масла, которые подходят именно для конкретной системы.


Ну и наконец - ремонт двигателей авто. Не зря говорят: у него сердце как, пламенный мотор. Люди зря не болтают. Двигатель любого автомобиля вполне можно сравнить с человеческим сердцем, а саму систему охлаждения можно сравнить с железами внутренней секреции. Для того, чтобы система работала хорошо, нужно, чтобы она правильно охлаждалась, это необходимо автомобилю для полноценной роботы самого двигателя. Для стабильной роботы системы охлаждения нужна профилактика, а также систематический уход.


Радиатор всегда подвержен пылевому засорению и поэтому всегда нуждается в своевременной чистке и уходу. Привести саму систему охлаждения до нормы не так уж и сложно. Для оценки загрязненности радиатора надо слить тосол, опять же это все надо делать на сервисе. Так как антифриз является ядом, и для работы с ним необходимо иметь специальную одежду и знать технику безопасности.


Иногда причиной перегрева двигателя может стать забитый с наружной стороны радиатор (это может быть пыль или пух разных деревьев). Для очистки радиатора применяется его продувка. Очень важно не «переборщить», как говорится… При промывке нельзя использовать химические препараты во избежание ущерба целой системы.


Исходя из вышесказанного, мы можем сделать определенный вывод, что купить автомобиль - это не самое главное. Здесь большую роль играет дальнейший процесс его эксплуатации. Для того, чтобы в полной мере насладится ездой на нем, Вам надо постоянно следить за техническим состоянием автомобиля. И, конечно, лучше всего доверить это дело профессионалам из СТО, где в полной мере позаботятся о Вашем железном друге.


------------------------------

С уважением, руководитель проекта "Мастеру на Все Руки"


Полезные ссылки по теме:

Комментариев: 5

Как уменьшить расход горючего в своем любимом авто ?


Как уменьшить расход топлива в своем любимом авто ? Каждый человек, пока не купит автомобиль, не знает, что такое расход горючего. Очень хочется подчеркнуть то, что автолюбители, мастера, могут говорить часами как они борются с “расходом”. Все знают то, что в данной статье я для вас расскажу, что влияет на расход горючего, и дам, как мы выражаемся, обыкновенные советы, как уменьшить расход горючего. Несомненно, стоит упомянуть то, что все произнесенное ниже относится к, как большая часть из нас постоянно говорит, бензиновым движкам.


Автолюбителю на заметку !


1-ое, что наконец-то влияет на расход горючего, это, воздушный фильтр.(он должен быть незапятнанным).На асфальте подмена через 30000 на, как все знают, проселочной дороге 5000 км. Все знают то, что пробега ( а-то и ранее).


2-ое, что влияет на расход горючего, это прогрев мотора. Обратите внимание на то, что ежели движок не прогрет до 85-90 град. Необходимо отметить то, что будет завышенный расход горючего. Необходимо подчеркнуть то, что на современном движке, мягко говоря, установлены 2 температурных детектора на блоке мотора. Надо сказать то, что 1-ый предназначен для индикатора температуры на панели устройств, 2-ой для компа мотора. И даже не надо и говорить о том, что обратите внимание, в котором положении стрелка индикатора (устройства) температуры. Всем известно о том, что оная обязана при движении быть посредине шкалы. Возможно и то, что ежели при движении происходит смещение стрелки в начало шкалы, то нужно, заменить термостат. Несомненно, стоит упомянуть то, что есть иной недостаток, это, мягко говоря, касается неверного показания температуры блока для процессора (компа). Необходимо подчеркнуть то, что тут можно лишь, стало быть, подключить сканер и поглядеть что дает детектор температура в процессор. Не для кого не секрет то, что ежели по сканеру температура блока 76 град. Обратите внимание на то, что а стрелка на приборе указывает половину шкалы, то выйдите из машинки и потрогайте патрубки переднего радиатора, верхний и нижний оба, горячие (движок, наконец, прогрет, стрелка, половина шкалы, в сканере 90 градусов ВСЕ ОК) . Мало кто знает то, что верхний теплый, нижний теплый, стрелка в, как все знают, первой третьей части шкалы, в сканере 72(условно)град.Вероятнее всего как бы подмена термостата. Необходимо отметить то, что 3-ий вариант, оба шланга горячие, стрелка пол шкалы, в сканере 56град. “Врет” детектор температуры блока.


Снимите оденьте фишку, 2-3 раза. Вообразите себе один факт о том, что бывает стирается окисел, все, в конце концов, восстанавливается, либо подмена как бы оного. Третье, что влияет на расход горючего, это, поперечник колеса. Все знают то, что традиционно резина, которую советует производитель, описана на шильдике водительской двери (Тойоты, Ниссаны и тд). Все давно знают то, что там, в конце концов, пишется и давление в шинах. Мало кто знает то, что пример, на шильдике написано R14 2.8bar.


Как ремонтировать авто самому ?


Надо сказать то, что вы ставите R15 (повыше делаете), вы добавили 2 литра к, как заведено выражаться, нормальному расходу горючего. Необходимо отметить то, что не сняли зимнюю резину, продолжаете, вообщем то, ездить на ней в летнюю пору. И действительно, вы, в конце концов, добавили установкой зимней резины + 3 литра и оставили эту добавку на лето. Необходимо подчеркнуть то, что конкретно, установка зимней резины, наращивает расход горючего, установка летней, уменьшает расход по отношению к зимнему. Всем известно о том, что параметр снят с Тоета Camry 2007 c расходомера горючего.


4-ое что, в конце концов, влияет на расход горючего, это грязный топливный фильтр. Вообразите себе один факт о том, что меняйте его хоть раз в 20000тыскм пробега. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что меняйте сеточку в баке(перед бензонасосом). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что промывайте инжектора, раз в 20 - 30 тыщ км. (без снятия, как многие выражаются, оных, на каре). Несомненно, стоит упомянуть то, что раскоксовываются кольца, “пришлепываются” клапана, удаляется нагар под седлом, растет вакуум.


Перетяжка руля своими руками !


5-ое, что, в конце концов, влияет на расход горючего, это коробка. Не для кого не секрет то, что ежели взять, две, как большая часть из нас постоянно говорит, схожих машинки, с завода, одна на, как люди привыкли выражаться, механической коробке иная на автомате. Необходимо отметить то, что на автоматической коробке будет больше расход на 1 литр.(это с завода, новейшие). Все знают то, что естественное пробуксовывание фрикционных дисков. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что равномерно диски так сказать снашиваются, и образно говоря 1 оборот колеса, миниатюризируется на один оборот мотора. Надо сказать то, что почему-либо масло в движке меняют через 5000 а в коробке, пока не, наконец, пожелтеет. Шестое влияние, это масло в движке, меняйте оное через 5000 - 7000 не нужно также ездить по 15000 км, уверяя что залита синтетика. Всем известно о том, что синтетика в Рф не, стало быть, употребляется. Само-собой разумеется, оное масло оно очень драгоценное (10 -20 тыс за канистру 4 литра), кто заплатит? А то что как бы именуют синтетикой, это минеральное с добавками.


Приведу вариант. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что машинка с Стране восходящего солнца, там-же, куплено масло минеральное 4 литра. Необходимо отметить то, что зима -35 с ветром. Не для кого не секрет то, что масло поменяно по приезду сюда. И действительно, машинка заводится как в летнюю пору, масло, в конце концов, капает с конца щупа. Очень хочется подчеркнуть то, что те которые поменяли тут, залили “синтетику”, щуп вмерз и также достать его нереально, без прогрева, как все знают, паяльной лампой.


Как утеплить автомобиль ?


Седьмое влияние, стиль вождения, плавненько разгоняетесь, плавненько тормозите, используете накат, расход меньше. Все давно знают то, что спортивные разгоны, расход больше. Надо сказать то, что современные авто повсевременно подстраиваются под стиль вождения, качество горючего, окружающую температуру, и дт. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что параметр (МУЛЬТИПЛИКАТИВНАЯ САМООБУЧЕНИЯ). Не для кого не секрет то, что не нужно, в конце концов, отключать батарея, вы ее стираете. Необходимо отметить то, что позже настройка по новейшей. Всем известно о том, что на летних настройках расход меньше также посадили при пуске в зимнюю пору батарея , расход больше.


Для восстановления параметра, нужно поставить машинку в теплое помещение, отключить батарею, днем включить, прогреть движок, поездить 2-3 дня плавненько разгоняясь и тормозя. Мало кто знает то, что расход уменьшится. Мало кто знает то, что но эта процедура пройдет не на всех машинках.


У грузовиков, дизелей, есть определенная скорость 80 км час, расход меньший все ок. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но кто и когда соблюдал рекомендованную скорость? Никто, никогда (в Рф). Восьмое влияние, коробка. Необходимо отметить то, что вэдовые машинки, расход больше, нет полного привода, расход меньше, даже ежели отключаемый полный привод, (всю механику, мягко говоря, крутить нужно кому-то). Здесь я для вас еще не поведал, по нехорошее горючее, нехорошие дороги, про русскую резину, которую балансировать нереально, про аэродинамику, как всем известно, российских каров, этот рассказ быть может, как мы выражаемся, нескончаемым как Космос. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ибо, дурь людская бесконечна.


Все для АвтоМастера !


Подведем результат: В Рф автомобилистам постоянно будет о чем, стало быть, побеседовать. И даже не надо и говорить о том, что смотрите за машинкой, любите ее, она вас не подведет, это не дама, хоть и дамского рода.


------------------------------

С уважением, руководитель проекта "Мастеру на Все Руки"


Полезные ссылки по теме:

Комментариев: 4

Что делать, если немного выпил и попал в лапы инспектору


Что делать, если немного выпил и попал в лапы инспектору Пить за рулем – преступление, однако, бывают в жизни ситуации, когда чуть пригубив на празднике вина или не успев «проспаться» после вчерашнего, срочно необходимо куда-то ехать. Конечно, и в этих ситуациях, лучше всего, не рисковать и не садиться за руль. Но, так или иначе, большинство автолюбителей хотя бы раз в жизни ехали немного под хмельком. При этом каждый удачный проезд гаишника прибавляет адреналина не меньше чем от быстрой гонки и провоцирует на новые «подвиги». Зато сколько проблем и огорчений начинается с взмахом полосатой палочки, когда инспектор ловит, даже слегка пьяного нарушителя!


Автолюбителю на заметку !


Итак, Вас остановил гаишник в пьяном виде. Что делать? Если степень опьянения сильная – лучше сразу сдаться и благодарить гаишников и Бога за то, что Вы никого не убили, не покалечили, а отделались лишь конфискацией прав. Если же Вы выпили немного вина и по самочувствию абсолютно трезвы, можно попробовать несколько сценариев чтобы «отмазаться». Итак, первое – в машине не должно быть запаха алкоголя, перебить который можно с помощью жевательных резинок, кофе, специальных таблеток и т.д.


Правда, лучше всего при инспекторе жвачку не жевать, поскольку это только наведет на определенные подозрения. Действовать надо по ситуации. Можно попробовать заболтать инспектора, с отчаянным лицом наврав про беременную жену и больную тещу. Можно попытаться сразу, не вступая в разговоры, откупиться, «извини, шеф, нарушил!» дать небольшую сумму вместе с документами и поехать дальше. Правда, ответственность за дачу взятки никто не отменял и развивать коррупцию в стране просто непорядочно. Иногда помогает честно признаться, что выпил три часа назад бутылку пива. Если же инспектор твердо решил обвинить Вас в употреблении алкоголя, придется искать мельчайшую лазейку для того, чтобы избежать конфискации прав.


Как ремонтировать авто самому ?


При первоначальном освидетельствовании, в присутствии понятых, следует попросить документацию на алкотестер, если ее нет, следует обратить внимание понятых на этот факт. Второй момент – заполнение в протоколе признаков алкогольного опьянения, например, запаха изо рта, нарушений координации, а также показаний измерителя алкоголя, которое должно заносится с учетом установленной в документации для данного прибора погрешности. Также погрешность обычно указана на корпусе. Вполне естественно, что по поводу каждого признака можно в присутствии понятых поспорить. Главное, говорить надо твердо, спокойно, использовать открытую жестикуляцию, чтобы понятые встали на Вашу сторону.


После того как освидетельствование закончено, составляется акт, в котором устанавливается сам факт опьянения и устанавливается согласия владельца с правдивостью проведенной экспертизы. Естественно, если с данной процедурой не согласиться, и подписать соответствующую бумагу, Вас направят на освидетельствование в больницу. И вот тут есть неплохой вариант, либо попросту убежать (естественно не на машине, а ногами) с копией протокола и направлением на мед. экспертизу, на которую явится, спустя два часа, самостоятельно и изрядно протрезвевшим, либо потребовать составления протокола о доставлении в мед. учреждение. Как правило, таких бланков инспектора при себе не имеют, либо предпочтут не связываться.


Как противостоять беззаконию ГИБДД ?


Если же все-таки Вас доставили в медицинское учреждение для экспертизы, следует опять-таки, как можно внимание отнестись к процессу освидетельствования. Во-первых, освидетельствование должно проходить не на посту ДПС, а в наркодиспансере или больнице с сертифицированной аппаратурой и обученными специалистами. Есть также передвижные пункты для этих целей, списки которых можно найти в сети.


Из-за того, что все в стране делается вкривь и вкось, инструкции по медосвидетельствованию повсеместно нарушаются, а это повод на суде доказать свою невиновность. Например, если не соблюден интервал в 20 минут между тестированиями, либо не учтена погрешность аппаратуры в пользу водителя, можно смело надеяться на оправдательное решение в Вашу пользу. Обязательно надо забрать с собой все копии документов, либо сфотографировать бумаги на телефон.


После медицинского освидетельствования лучше в течение 2 часов пройти независимую экспертизу в другой, лучше частной, больнице с обязательным указанием времени проведения данной операции и максимально комплексным охватом процедур – заборе крови, слюны, мочи и т.д. Если степень опьянения равна бутылке пива или бокалу вина, как правило, за эти 2-3 часа алкоголь уходит полностью и доказать на суде свою правоту вполне реально.


Конечно, самым идеальным вариантом остается не пить даже за день до поездки и при любом даже небольшой употреблении алкоголя воспользоваться общественным транспортом или такси. Тем не менее, очень часто доблестные инспекторы пытаются обвинить в вождении в пьяном виде абсолютно трезвых людей, так что знать хотя бы поверхностно регламент процедуры освидетельствования и собственные права, не помешает любому автомобилисту.


Все для АвтоМастера !


------------------------------

С уважением, руководитель проекта "Мастеру на Все Руки"


Полезные ссылки по теме:

Комментариев: 3






Идеи и Технологии Народных Умельцев

Самые популярные посты:



Прыг: 01 02
Подпишитесь на
RSS-Ленту Новостей
Подписка на RSS-новости http://Masterunavseruki.ru

или получайте новые
материалы сайта
на e-mail